Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Помещения МБДОУ № 4 укомплектованы оборудованием и материалами согласно нормативам.
На первом этаже здания располагаются три дошкольные группы, оснащенные мебелью и материалами для игровой и образовательно-воспитательной работы, для развития детей всех возрастов (с 1,5 до 7 лет).
На втором этаже (вход через центральный вход) располагаются кабинеты заведующего, старшего воспитателя/педагога-психолога, старшей медсестры, медсестры-массажиста и три группы для дошкольников.
В группах имеются игровые материалы для игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной деятельностей.
Также есть маркер "Животные разных стран" и пособие "Своими руками", изготовленное сотрудником детского сада.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Методический кабинет ДОУ является своеобразным аналогом предметно-развивающей среды детского сада, направленной на повышение качества профессиональной деятельности педагогов методической службы в целом.
Основным оснащением кабинета являются учебно-методическая литература, комплекты наглядных и систематизированных материалов, дидактические материалы.
Все это направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности.
Кабинет медсестры-массажиста оснащен кушеткой для выполнения массажа для детей с НОДА.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека детского сада распологается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необхадимая для работы с детьми, родителями и педагогами.
Методическая литература размещена по разделам: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Справочная литература» ( различные энциклопедии, справочники).
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал в детском учреждении отсутствует. Занятия по физической культуре проводяться в дошкольных группах.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Во всех группах создана благоприятная, безопасная, полифункциональная предметно-пространственная среда.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию временных представлений.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, мягкие, пластмассовые, конструкторы.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор.
Для развития игровой деятельности: игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Семья», «Больница», «Магазин» и др.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Для ознакомления с жизнью детского сада и ознакомления с интересной информацией действует сообщество ВК https://vk.com/public219609569
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей