"Радуга": Средняя группа
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Средняя группа № 3 «Радуга» - группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА).
В 2023-2024 учебном году мы работаем с детьми, у которых наблюдается нарушение осанки, плоскостопие, плосковальгусные стопы. С детьми проводится лечебная физкультура (ЛФК) по средам, индивидуальная коррекционная работа. Массаж проблемных зон осуществляет медсестра-массажист. С детьми работает педагог-психолог и учитель-логопед, так как у таких детей наблюдается нарушение речи, задержка речи, задержка психического развития.
Ведущий вид деятельности – игра. В совместной деятельности с детьми проводятся дидактические, н/п игры, с/р игры, подвижные игры. Ведётся работа по развитию творческих способностей в театрализованной деятельности.
В самостоятельной деятельности дети имеют возможность рассматривать книги, альбомы, играть в конструктивные, н/печатные и с/ролевые игры; использовать разнообразные художественные средства в изобразительной деятельности.
Обучающая программа
В 2023-2024 учебном году добавились задачи по обучению дошкольников грамоте. Воспитатель закрепляет у детей умение понимать термины «слово», «звук», использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.
С детьми группы также проводятся занятия:
- по организации познавательно-исследовательской деятельности;
- по формированию математических представлений;
- по развитию речи;
- по восприятию художественной литературы и фольклора;
- по изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование);
- музыкальные;
- физкультура (понедельник и четверг).
РЕКОМЕНДАЦИИ
по воспитанию мальчиков
1. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его пренебрежительными репликами и грубыми окриками.
2. Разговаривать с сыном по-взрослому, уважительно.
3. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьёзно и по возможности обстоятельно на них отвечать.
4. Не опекать сына чрезмерно.
5. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи.
6. Не пресекать деловую инициативу.
7. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.
8. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану.
9. Ещё в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание.
10. Каждый день – физзарядка с постепенным усложнением. До школы научить сына плавать, ходить на лыжах, кататься на двухколёсном велосипеде.
11. Всецело поощрять правдивость.
12. Приучать к правилу: не давши слово - крепись, а давши – держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.
13. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына.
14. С 6 – 7 лет включать в обсуждение общесемейных вопросов.
15. Осваивать вместе с сыном разнообразные инструменты и устройства.
16. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности.
17. Начать приучать ухаживать за женщинами с малого возраста (за мамой, бабушкой, сестрой, соседкой): подать пальто, шарф, брать у них сумки по дороге от автобуса, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»